Салоны Сотовой Связи

Чтобы привлечь к себе наибольшее число клиентов необходимо предлагать покупателю не только наиболее низкие цены, разнообразный ассортимент и первоклассное обслуживание, но и уделять внимание интерьерам салонов и магазинов, которые должны быть индивидуальными и запоминающимися. Сделать их таковым можно не только при помощи отделки или рекламного оборудования, но и используя современное торговое оборудование.

В любом магазине сотовой связи необходимо выделить несколько зон, которые по возможности не должны пересекаться друг с другом.

Зона обслуживания покупателей

В этой зоне предоставляется полный комплекс обслуживания: продажа и подключение, осуществление платежей, замена sim-карт и много другое. Этой цели служат стойки-ресепшн, у которых и происходит основное общение покупателя и продавца. Высота стойки колеблется от 1200 до 1400 мм. На стойке располагаются компьютеры с базой данных и касса для расчетов. Стойка может включать или не включать в себя элементы стеклянного прилавка. Чаще всего за спиной продавца располагается место для демонстрации аксессуаров в виде экономпанелей или открытых шкафов.

Зона настройки и демонстрации оборудования

Предназначено для оказания информационной и технической помощи клиентам. Представляет собой отдельно стоящие тумбы, отделанные декоративными материалами и имеющие гнезда для подключения компьютера, включенного в сеть магазина. К этому же типу оборудования относятся столы для открытого размещения телефонов, снабженных системой охраны. У этих столов можно взять телефон, включить и попробовать его в работе.

Зона экспозиции телефонов, оборудования и аксессуаров

Если рассматривать особенности этого оборудования, то большинство салонов связи оснащают свои торговые площади при помощи вертикальных витрин, которые расставляются по периметру торгового зала. Верхняя часть этих витрин выполнена из стекла и оснащена прозрачными стеклянными полками, на которых размещаются телефоны и аксессуары. Внутренняя часть витрины изготавливается из ДСП с переставными кронштейнами под полки или из эконом-панели с шагом 50 или 100 мм. Накопители в нижней части витрины могут использоваться для хранения коробок и комплектующих к телефонам. Данное оборудование помогает наиболее оптимально для покупателей представлять товар, не опасаясь за его сохранность, так как витрины оснащаются замками. Обычное количество замков – 2 единицы на одну дверь. Двери в витринах могут быть как распахивающиеся, так и распашные. Независимо от конструкции витрин, необходимо правильно продумать их освещение, которое может быть выполнено при помощи галогенной и люминесцентной подсветки, встроенной в витрину. Последнее время в связи с уменьшением цены все шире начинает использоваться светодиодная подсветка. Светильники могут размещаться или в крыше витрины или под каждой полкой.

Всё торговое оборудование, необходимое для салонов, продающих сотовые телефоны, изготавливается из современных материалов. Стекло может сочетаться с пластиком или алюминиевым профилем, ЛДСП или МДФ. Это надёжные и качественные материалы, которые обеспечат долгую службу и хороший внешний вид оборудованию, которое было из них изготовлено.



Все права защищены © 2009 ЦМФ
Продвижение сайта - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.